Реабилитация после переломов

При переломах нарушается целостность костной, хрящевой, мышечной ткани, а также ограничивается подвижность суставов, именно поэтому так важно в кратчайшие сроки начать реабилитационный период.

Центр нейро-ортопедической реабилитации Viva использует современные методы восстановления организма с применением индивидуальных ортопедических программ реабилитации.

Физическая реабилитация имеет как показания, так и противопоказания, специалисты нашего центра после тщательного обследования принимают решение о дальнейшем лечении и прописывают для пациента алгоритм действий.

• Устойчивый болевой синдром
  • Отеки
  • Нарушение кровообращения в суставе или конечности
  • Атрофия мышц
  • Нарушение тонуса тканей
  • Нарушения двигательной активности суставовa
  • Онкологические процессы
  • Инфекционные заболевания
  • Острые воспалительные процессы
  • Системные заболевания крови
  • Эпилепсия
  • Болезненная костная мозоль

Методы реабилитации

Центр реабилитации в Киеве назначает своим пациентам после костных переломов следующие методики:

• Кинезиотерапия
  • Массаж
  • Физиотерапия
  • Электростимуляция
  • Занятия на тренажерах
  • Ультразвуковая терапия
  • Бальнеологические ванны
  • Магнитотерапия
  • Занятия в бассейне

В нашем центре реабилитации (ЦНОРСМ) есть все возможности для быстрого восстановления физической активности пострадавших конечностей. Работу настоящих профессионалов – врачей, реабилитологов и массажистов, дополняет наличие современного оборудования и новейших методик лечения.

Мы приложим максимум усилий, чтоб Ваш процесс реабилитации прошел как можно комфортней и с высокой эффективностью.